Предварительная диагностика заднего моста начинается с ходовых испытаний, при этом нельзя резко бросать сцепление и набирать скорость, но и слишком осторожничать тоже не нужно. 
Если в момент начала движения ощущается удар, то с задним мостом не все в порядке. Постепенно набирая скорость, могут возникать шумы, замечаем, когда начинается и заканчиваются шумы или вой со стороны моста. 
К примеру, так проводится диагностика редуктора заднего моста: набрав скорость примерно 90 км/ч на ровном участке дороги, выключаем передачу и едем накатом, если при этом, если шум пропадает, то наиболее вероятной причиной может быть неисправность редуктора. 
В конструкции моста редуктор имеет наибольшую стоимость, если он при диагностике признан дефектным (изношены или повреждены шестерни, посыпался подшипник и т.п.), то лучше купить новый редуктор, т.к. замена одной неисправной детали ненадолго продлит эксплуатацию всего моста. 
Некоторые дефекты, которые вызывают вой моста, обусловлены увеличенным зазором зацепления шестерен редуктора, и такой дефект можно устранить регулировочным болтом. 
Эту операцию нужно доверить только опытному специалисту, т.к. можно только усугубить ситуацию, перетяжкой зацепления. 
К наиболее вероятным неисправностям заднего моста можно отнести повреждение или большой износ подшипников полуосей. При таком дефекте слышится шум со стороны правого или левого заднего колеса. 
Выше были приведены самые общие признаки дефектов заднего моста, на самом деле их значительно больше и для безопасной и безаварийной эксплуатации авто рекомендуем регулярно проводить диагностику в автосервисах Москвы.