Диагностика раздаточной коробки проводится таким же образом, как и диагностика МКПП, т.е. проверяется уровень масла и наличие посторонних шумов при переключении режимов работы. Но для раздатки проводится больше проверок из-за более сложной конструкции. 
Цена на первичную диагностику обойдется клиенту дешево, но для полной диагностики нужны веские причины. 
Вот некоторые неисправности раздаточной коробки и их причины. 
При недостаточном количестве масла в раздатке на больших скоростях появляется воющий звук или может блокироваться межосевой диференциал. Также причиной может являться износ или повреждение шестерен редуктора. 
При диагностировании шум то появляется, то исчезает, причиной этого может быть слабое крепление монтажных болтов карданного вала. 
При обнаружении на раздатке подтекания масла нужно обратить внимание на сальники первичного и вторичного вала, кроме этого, причиной может быть износ внутренних сальников вала. 
Если проводится диагностика раздатки в движении накатом, то источником повышенного шума могут быть износ шарниров равных угловых скоростей карданного вала или полуоси привода колеса, а также следует проверить крепление болтов карданного вала. 
Полная диагностика раздатки проводится при полной ее разборке. Стоимость диагностики раздаточной коробки, естественно выше, чем для МКПП, но проводится она при дефектах, которые угрожают безопасной эксплуатации автомобиля.