Кузов автомобиля выполняет важнейшую функцию. Его можно с полным правом назвать основой автомобиля, как в техническом, так и в эстетическом смысле. Поэтому состоянию кузова должно уделяться особое внимание. Надежность и долговечность кузова, а также его дизайн в значительной степени зависят от качества его лакокрасочного покрытия. 
Окраска кузова автомобиля может быть необходима в самых разных случаях. Например, при ДТП или неаккуратном вождении слой покрытия может быть поврежден с образованием царапины или скола. В этом месте достаточно быстро образуется коррозия, поэтому восстановить покрытие необходимо срочно. Очень часто покраска кузова может быть необходима после выполнения рихтовки и других восстановительных работ. Распространенным случаем покрасочных работ, является перекраска автомобиля при существенном износе лакокрасочного покрытия и появлении коррозии. Наконец, автолюбитель может попросту решить, что пришла пора изменить цвет его машины. В целом причин для покраски может быть очень много, но в каждом конкретном случае важны качество и профессионализм исполнения малярных работ, поскольку от этого во многом зависит не только внешний вид, но и долговечность кузова. Мастерами сервисного центра «Токио Сервис» покрасочные работы кузова выполняются сравнительно недорого и с гарантией безупречного качества. 
Покрасочные работы можно разделить на локальную и полную окраску. Принцип исполнения, в общем-то, одинаков: и в том, и в другом случае осуществляется поэтапное восстановление каждого из слоев покрытия. При этом большое значение имеет химическая совместимость всех слоев – грунта, краски и лака. К сожалению, даже достаточно крупными автосервисами в Москве иногда допускаются ошибки в выборе лакокрасочных материалов. Что уж говорить о кустарях, берущихся выполнять покраску предельно дешево, которым практически все равно, какие материалы купить для работы. Нашим специалистам достаточно часто приходится иметь дело с последствиями такой работы, когда свеженанесенное покрытие расслаивается и отпадает. При этом возрастает цена, которую приходится платить автовладельцу, не говоря уже о потраченном времени и нервах. 
Полная покраска кузова автомобиля, безусловно, является более сложным и кропотливым видом малярных работ. При этом основную часть занимает подготовка. Как отмечают наши специалисты, на ее долю приходится около 80 % в общем объеме работ. Прежде всего, производится детальный осмотр кузова, который предварительно должен быть частично разобран. Все детали и элементы, которые не подлежат окрашиванию, изолируются при помощи специальных защитных пленок, трафаретов и других материалов. Кузов должен быть полностью готов к окрашиванию. Это означает, что перед покраской должны быть полностью завершены все ремонтные работы. Не допускается наличие вмятин и других дефектов, следов грубой рихтовки, коррозии на поверхности металла. Также особое внимание уделяется качеству исполнения сварных швов. Таким образом, на стадии подготовки к покраске выполняется своего рода дополнительный контроль качества кузовного ремонта. 
Выбор лакокрасочных материалов, определяет не только стоимость, но и технологию, по которой будут вестись покрасочные работы кузова. В «Токио Сервис» применяются современные лакокрасочные материалы, наносимые распылением при помощи мощных краскопультов. В сочетании с профессионализмом наших мастеров это позволяет обеспечить равномерность нанесения. При этом толщина слоев лакокрасочных материалов соответствует требованиям автопроизводителя. Процесс покраски проходит в современных покрасочных камерах. Здесь обеспечивается качественное освещение, вентиляция и оптимальный температурный режим для выполнения малярных работ. Грунтовка, краска и лак на поверхность кузова могут наноситься в несколько слоев. При наличии незначительных неровностей, предварительно прогрунтованная поверхность кузова шпаклюется и тщательно шлифуется. Перед нанесением краски вновь производится грунтование. Краску, как правило, наносят в 3 слоя, при необходимости их количество может и увеличиваться. При этом нанесение каждого из слоев осуществляется только после полной просушки и проветривания при температурно-влажностном режиме со строго установленными технологией параметрами. Окрашенный кузов покрывается защитным лаком, который также может иметь несколько слоев. Таким образом, обеспечивается создание красивого и долговечного лакокрасочного покрытия, гарантирующего надежную защиту кузова от коррозии в течение многих лет. Только строгое соблюдение технологии покрасочных работ, профессионализм, использование качественных материалов и оборудования позволяет нашему сервису достигать оптимального результата и получать отличные отзывы клиентов.