Внешний вид современного автомобиля может и не является главной характеристикой, но имеет большое значение для его владельца. К сожалению, в процессе эксплуатации машины приходится сталкиваться с целым рядом проблем, которые способны испортить экстерьер транспортного средства. Одной из их являются царапины.
Нельзя сказать, что царапины являются самой сложной проблемой автомобиля. Однако для автовладельца они всегда становятся неприятным сюрпризом. Один из самых нехороших моментов – так простата, с которой можно получить царапину. Зачастую бывает достаточно ветки куста или гвоздя хулигана, чтобы по всей длине вашего автомобиля «красовалась» глубокая борозда. Кардинальным решением в данном случае становится локальное окрашивание поврежденных участков кузова. Однако это может потребовать весьма заметных расходов и немало времени. Сервисный центр «Токио Сервис» предлагает устранение царапин автомобиля в Москве недорого и оперативно. Мы используем современные технологии и расходные материалы, которые позволяют обеспечить эффективное восстановление внешнего вида вашего автомобиля. Следует отметить, что чем более срочно будет устранена царапина, тем лучше. Помните, что любое, даже самое небольшое, повреждение лакокрасочного покрытия кузова со временем превращается в очаг коррозии. Поэтому своевременное решение проблемы позволит избежать более сложного кузовного ремонта, для выполнения которого может даже потребоваться купить новую деталь кузова для замены.
Удаление царапин автомобиля может выполняться по разным технологиям. Определяющим фактором здесь является, прежде всего, глубина царапины, а точнее – то, сколько слоев покрытия она затрагивает. Как известно, лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из трех основных слоев – грунт, непосредственно краска и защитный лак. Наиболее легко, быстро и дешево устраняются царапины, которые повреждают только верхний слой лака. Такая царапина выглядит как белая черта и устраняется обычной полировкой автомобиля. Многие автолюбители устраняют подобные неглубокие царапины самостоятельно, используя автомобильные восковые полироли. Однако со временем слой воска истончается и обработку царапины приходится повторять. Кардинальным решением проблемы является профессиональная полировка автомобиля в нашем сервисе, которая позволит вам забыть о царапине навсегда.
Более сложно устраняются царапины, повреждающие слой краски так, что под ним видна грунтовка. Для решения проблемы может потребоваться окрашивание, но наши специалисты могут предложить и косметические способы. При этом цена ремонта, как и сроки его выполнения, существенно сокращается, а многочисленные отзывы клиентов подтверждают высокую эффективность метода в большинстве случаев. Для удаления таких царапин может использоваться полировка с использованием абразивной полироли. При этом работы выполняются поэтапно – сначала борозда обрабатывается полиролью с крупным абразивом, затем полиролью с мелким абразивом. В заключение проводится обработка неабразивной вощеной полиролью. При этом ключевое значение имеет профессионализм исполнителя этой операции, поскольку неаккуратное использование абразивной полироли может только усугубить проблему.
Наиболее сложным случаем являются глубокие царапины «до металла». Такая проблема уже не решается косметическими методами. Конечно, современная автокосметика позволяет замаскировать повреждение, однако разрушение слоя грунтовки неизбежно приводит к коррозии металла кузова. Эффективное устранение царапин такого рода возможно только путем восстановления всех слоев лакокрасочного покрытия, чем обуславливается и сравнительно более высокая стоимость ремонта. Однако и в этом случае специалистами «Токио Сервис» предлагается эффективная методика, позволяющая удалять царапины максимально быстро при минимальных затратах. Предварительно борозда обрабатывается бензином или уайт-спиртом, после чего заполняется антикоррозионной грунтовкой. Через определенное время, необходимое для полного высыхания грунтовки, на царапину наносят краску. После этого необходимо тщательно отшлифовать. Это делается для того, чтобы удалить нанесенную краску с соседних участков кузова и снять лак. После данной операции вся обрабатываемая зона покрывается защитным лаком, который наносится с наплывом на соседний участок, что позволяет обеспечить непрерывность защитного покрытия. Для устранения видимого «перехода» лака выполняется тщательная полировка. Таким образом, удается полностью восстановить поврежденное лакокрасочное покрытие и обеспечить защиту металла от коррозии. Это позволяет избежать или, по крайней мере, отсрочить полное перекрашивание детали кузова.