Пневмоподвеска – для автомобиля очень ценное изобретение и в первую очередь для внедорожников. Она обеспечивает им отличную устойчивость, позволяет оптимизировать клиренс в зависимости от загрузки и особенностей дорожного покрытия, наконец, делает поездку в авто просто комфортной, компенсируя все неровности дороги. 
Основные ее элементы: армированные резиновые пневмоблоки, компрессор, ресивер, блок управления. Может показаться странным, но функцию амортизатора выполняет воздух, накачиваемый в ресивер и всю герметично выполненную систему. Ресивер предназначен для компенсации резких перепадов давления, возникающих в системе на бездорожье. Чем больше объем ресивера, тем «мягче» пневмоподвеска. Блок управления посредством электромагнитных клапанов осуществляет автоматическое перераспределение давлений в контурах. 
Пневмоподвеска достаточно надежна, особенно у японских автомобилей, славящихся высоким качеством, и может выдерживать миллионы циклов, что в пересчете на временную шкалу эквивалентно десяткам лет. Но специфика климата и дорог в Отечестве существенно влияют на ее эксплуатационный ресурс и все же иногда приводят к различного рода поломкам. А ремонт пневмоподвески – «удовольствие» не из дешевых. Но уж если возникнет необходимость в нем, милости просим в компанию Токио Сервис Москва - одно из приоритетных направлений деятельности которой - техническое обслуживание японских автомобилей и их ремонт. 
Симптомы неисправностей пневмоподвески многообразны. Прежде всего, это изменение клиренса. «Просадка» автомобиля за время ночной стоянки еще не является достаточным основанием для беспокойства. Если же он после выключения зажигания «проседает» за сравнительно короткое время, следует обращаться в автосервис на предмет диагностики и ремонта. Недопустим также крен на одну из сторон или колесо. При работающем двигателе положение кузова должно быть стабильным. Вибрации в салоне от компрессора свидетельствуют о том, что его резиновые виброгасящие опоры подлежат замене. 
Безусловно, компрессор (компрессоры) – ограничитель ресурса всего узла, оказывает основное влияние на работоспособность пневмоподвески. По мере износа колец насоса будет увеличиваться и продолжительность его работы. Наконец, и это устройство придется ремонтировать. А если пневмоподвеска вашего авто разгерметизируется, вы незамедлительно ощутите перемены всем телом. 
Не пытайтесь ремонтировать ее самостоятельно. Затея - не из лучших. Для этого необходим хотя бы пневмотест, не говоря о ремонтных технологиях, спецоборудовании, опыте и т.д. Сразу обращайтесь в Токио Сервис. У нас имеется все для качественного ремонта, включая запчасти, которые поставляются по прямым контрактам от изготовителя. Соответственно и цена на них сравнительно невысока. 
Не является секретом тот факт, что пневмоподвеска ремонт которой обходится не дешево, зачастую вызывает у владельца транспортного средства экономически протестные настроения и, в конце концов, он склоняется к варианту вернуться к традиционной конструкции. Для нашего персонала замена пневмоподвески на обычную не представляет трудностей. Надежные расчетно-технические параметры на рессоры, пружины, амортизаторы позволяют выполнить действительно качественную замену по демократичной цене. 
Обращайтесь и будете полностью удовлетворены нашим автосервисом.