Поступательное движение транспортного средства вперед либо назад – свойство совершенно замечательное, но иногда хочется изменить направление движения, а делать это без рулевой рейки невозможно. Именно она передает усилие водителя, приложенное к рулевому колесу на другие 4 колеса. Поскольку диаметры колес у автомобилей разные, к рулевому управлению приходится прилагать разные усилия. Чтобы облегчить задачу, рулевое соединено с контуром гидроусилителя (ГУР). 
Сам агрегат, да еще и японского производства, обладающий ресурсом 250000 - 300000 км пробега, абсолютно надежен. К сожалению, качество отечественного дорожного покрытия не рассчитано на японскую технику и частенько рулевая рейка не выдерживает. Ее рекомендуют менять, т.к., якобы, конструктив не разборный и неремонтопригоден. А стоит он не дешево! Но там где японцу лихо, россиянину все по плечу. Рулевую рейку можно реставрировать, но только не самостоятельно. Очень много чего для этого требуется. 
Посудите сами. Например, случилась разгерметизация узла. Естественно, уровень жидкости в бачке ГУРа уменьшится. Визуально ее можно обнаружить на днище кузова, почве или асфальте. Физически факт разгерметизации почувствуете при вращении рулевого колеса. Оно покажется «тяжелым». Причины могут быть разные: износ уплотнительных резинок (втулок, сальников, прокладок), износ металла вала или его деформация. Эксплуатировать авто в данном варианте категорически возбраняется, иначе можно «въехать» куда-нибудь. Необходим срочный ремонт рулевой рейки или ее замена новой. 
Чтобы устранить неисправность, придется заменить уплотнительные резинки, воспользовавшись ремкомплектом, или реставрировать вал. Для реставрации потребуются гальванические ванны и прочая к ним оснастка. Простейшее решение проблемы - обратиться в серьезный автосервис такой, как Токио Сервис в Москве, занимающийся по роду деятельности поставкой японских автомобилей на российский рынок и их техническим обслуживанием. Ремонт рулевых реек также входит в перечень выполняемых нами услуг. Здесь современнейшие средства диагностики, ремонтные технологии, соответствующий инструментарий, средства контроля качества выполняемых работ. Разумеется, квалификация аттестованного персонала безупречна. Тем не менее, мы не можем обещать экспрессный ремонт. Все зависит от особенностей дефектов. Восстановление первоначальных размеров вала гальваническим способом с последующей его обработкой, занимает не один час, но стоимость такого ремонта значительно меньше, чем купить и установить новый узел. 
Предположим, ваша техническая подготовка позволяет выполнить эту операцию. А как проконтролировать герметичность контура ГУРа? Необходимо давление более 100 бар! Ремонт без гарантии – сплошные проблемы. Компания Токио Сервис Москва гарантирует качество производимых работ. 
Цены на предоставляемые нами услуги Вас приятно удивят. Техобслуживание у нас сравнительно недорого потому, что автозапчасти закупаются нами по ценам изготовителя. Ко всему прочему, здесь Вам предложат недорого запчасти б/у с большим остаточным эксплуатационным ресурсом. Замена рулевых реек на б/у - вполне разумный способ экономии! 
У нас же можно выполнить обязательную после ремонта рулевой рейки операцию «развал-схождение» колес. Весь комплекс услуг за умеренную плату!