Тормозная система одна из важных составляющих безопасности автомобиля и предназначена для снижения скорости движения и полной остановки. Исправность тормозной системы в Москве, с достаточно динамичным движением, очень актуальна. И цена содержания в исправности тормозной системы несоизмерима с последствиями выхода её из строя. Также она удерживает автомобиль от самопроизвольного движения во время стоянки. 

Поддержание тормозной системы в исправном состоянии требует постоянного и беспрерывного внимания. Владельцу авто необходимо серьезно относиться к любым проявлениям неисправности тормозов и при малейших их проявлениях обращаться для диагностирования и ремонта к специалистам. Тем более что стоимость диагностики тормозной системы в Москве не очень велика.

Ремонт тормозной системы заключается в следующих операциях: 

Прокачка тормозов — производится для устранения воздуха в системе. Необходимость ее проведения проявляется в увеличении хода педали и ее мягкости. Проводится после любых ремонтных работ, при которых происходило нарушение герметичности системы. 

Замена тормозных шлангов — производится по мере их износа при появлении подтекания тормозной жидкости. Производителями рекомендуется производить их замену через 100-120 тыс. км. 

Замена тормозных колодок — зависит от степени их износа и при появлении визжащего шума при нажатии педали следует немедленно обратиться к специалистам. Тормозные колодки создают сопротивление за счет силы трения и соответственно стертая тормозная колодка в значительной степени сказывается на эффективности торможения. Также следует понимать, что не проведенная вовремя замена колодок приводит к повреждению тормозных дисков, барабанов и других элементов системы. Следует помнить, что после замены колодок необходимо избегать резкого торможения. 

Замена тормозных дисков — проводится при их значительном износе или частичном разрушении. Следует помнить, что диски необходимо менять в паре, независимо от состояния второго, замена одного диска приводит к неравномерной работе тормозной системы и уводу машины в сторону при торможении. 

Проточка тормозных дисков — требуется при неравномерном износе их рабочих поверхностей. Основное проявление этой неисправности заключается в биении рулевого колеса и педали тормоза во время торможения. После проточки рекомендуется избегать экстренного торможения в течении 50 км., а также следует избегать попадания в лужи. 

Ремонт суппорта — производится при разрыве герметических уплотнений (манжет) или выхода из строя его поршневой системы. При обнаружении за зеркале цилиндров царапин, сколов и коррозии суппорт заменятся в сборе. 


Ремонт ABS — производят при выходе из строя датчиков давления, колесных датчиков, электронного блока управления и других элементов системы. При появлении неисправности в ABS на панели приборов загорается индикатор оповещающий о неисправности.