Крутящий момент, передаваемый от двигателя на колеса автомобиля, частенько приходится гасить, особенно, при движении по городу. Для этого и предназначена тормозная система, неотъемлемой частью которой являются тормозные колодки. Они представляют собой опорную пластину с фрикционной накладкой с одной стороны, шумогасящей накладкой – с другой и индикатором износа, устанавливаемым сбоку. Торможение осуществляется в результате трения колодок с диском или барабаном. А там, где есть трение скольжения, механический износ неизбежен. Поэтому и относятся эти детали к интенсивно изнашиваемым и периодически заменяемым. 
Несвоевременная замена тормозных колодок чревата. В результате чрезмерного износа торможение колес становится неравномерным, что приводит к заносам транспортного средства. Изменение коэффициента трения вызывает перегрев дисков. Последние могут и потрескаться. Объяснять возможные негативные последствия нет необходимости. Короче, менять необходимо. 
Возникает правомерный вопрос: «когда менять?». Все современные автомобили оснащены датчиками износа колодок. Не забывайте обращать на него внимание. Если же он неисправен, рекомендуется чаще подвергать тормозную систему инструментальной диагностике. Следует иметь в виду немаловажное обстоятельство износа. Конструктивные особенности тормозной системы транспортного средства таковы, что передние колодки изнашиваются быстрее. Вполне вероятно, вашему авто требуется только замена передних тормозных колодок. 
Где диагностировать? Компания Токио Сервис, одно из основных направлений профессиональной деятельности которой – техническое обслуживание японских автомобилей, предлагает свои услуги. Замена тормозных колодок - для нас операция обыденная. 
Помышляете о самостоятельной замене? Можете купить недорого тормозные колодки в нашей компании. А какие нужны вашему авто – синие или зеленые? Это отнюдь - не ирония. К примеру, японский концерн Nisshinbo производит колодки 4-х цветов. Каждому цвету присущи свои эксплуатационные характеристики. Они обеспечиваются различными компонентами. Всего их около двадцати. Основные из них: связующие и армирующие вещества, наполнители, модификаторы, абразивы, усилители и т.п. Процентное соотношение компонентов имеет решающее значение и позволяет получить твердые или мягкие тормозные колодки. 
Более того, фрикционный материал тоже бывает разным: полуметаллическим, низко металлическим, органическим и керамическим. В полуметаллическом содержится около 30 % металла, в низко металлическом – от 10% до 30%. Органический фрикционный материал изготавливают с применением углерода, каучука, стекла, кевлара. Керамика говорит сама за себя. Выбор велик. 
Кстати, замена задних колодок, как и передних должна производиться исключительно комплектно, а не поштучно. Более того, кроме опыта и специнструмента потребуются некоторые знания. Так, в японских автомобилях порядок прокачки тормозной системы различен. Технологический процесс тоже имеет значение. Даже банальная грязь может привести к поломке суппорта. А это - уже дорогостоящий ремонт. Не дешевле ли обратиться в компанию Токио Сервис. Здесь вы получите исчерпывающую информацию, рекомендации по теме и, разумеется, техническое обслуживание вашего автомобиля. 
Стоимость и качество работ в нашей компании вполне приемлемы, что подтверждено растущим количеством клиентов. Станьте одним из них.