В каждом автомобиле имеется несколько наиболее важных элементов. И если двигатель – это сердце автомобиля, то трансмиссия – это, скорее всего его мозг, отвечающий за все передвижение. Сегодня все популярнее становится АКПП – автоматическая коробка передач, и это совершенно не удивительно. Автоматическая коробка передач намного удобнее чем механическая. Конечно, многие автолюбители до сих пор настороженно относятся к автоматической коробке передач. Но, не смотря все противоречия, коробки автоматы активно вытесняют механические. 

Многие считают, что у АКПП очень сложная конструкция, поэтому и ремонт достаточно дорогостоящий. Но какие бы там слухи не ходили, в любом случае у автоматической коробки передач есть и свои плюсы, и минусы. Безусловно, она обеспечивает повышенный комфорт водителю, она более мягкая при эксплуатации, как для двигателя, так и для всей ходовой части. К минусам можно отнести то, что КПД на 2,5% ниже, чем в механической. 

Каким бы ни было идеальным устройство, всему в этой жизни свойственно выходить из строя, так и АКПП может в любой момент сломаться, как собственно и механика. В первую очередь перед ремонтом проводится диагностика автоматической коробки передач. Вначале производится внешний осмотр, проверяется состояние и уровень масла. После проводится электронная диагностика АКПП с помощью специального прибора (сканера), который считывает коды всех неисправностей. Все эти коды имеются в блоке управления, они записываются на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. 

Диагностика и ремонт АКПП делится на несколько этапов. Следующим этапом после электронной диагностики является компьютерная диагностика АКПП. Проверяется исправность всей проводки, датчиков, разъемов и переключателей. Также проводится диагностика неисправностей АКПП и проверка давлений во всей системе. Очень важным этапом является ремонт гидротрансформатора автомата. Найти в нем неисправность легко при проверке оборотов двигателя при максимальном открытии дроссельной заслонки и полностью заторможенном выходном вале АКПП. 

В том случае, если в стационарных условиях не было обнаружено неисправностей, то устраивается тестовый заезд с опытным водителем-испытателем, который проверяет всю работу агрегатов трансмиссии, систем управления и двигателя. В том случае, если требуется замена некоторых элементов, то сервис АКПП просто устраняет неполадки и все. Но если неисправность носит достаточно серьезный характер, например требуется ремонт гидроблока, то тогда клиенту придется делать капитальный ремонт АКПП стоимость которого может быть как высокой, так и не очень. 

Часто бывает такое, что неполадки с автоматической коробкой передач могут возникать из-за того, что необходима промывка гидроблока или промывка радиатора АКПП. Нередко требуется установка дополнительного радиатора АКПП. 

Ремонт автоматической коробки передач требует полного демонтажа устройства с автомобиля, после этого механик проводит тщательный осмотр всех систем, которые обслуживают саму коробку передач, опор крепления для силового блока. По желанию заказчика, он может присутствовать при процедуре демонтажа грегата и определении всех неисправностей. 

Автосервис АКПП Москва предлагает не только ремонт автомата цена которого полностью зависит от необходимой работы, но и полное обслуживание АКПП, которое включает и ремонт, и диагностику и иные проводимые операции с вашим автомобилем. После каждого ремонта проводится обкадка автомобиля и выходная диагностика АКПП. Все это проводится так же, как и при поиске неисправности при помощи компьютеров, сканеров и тест проездов. В том случае, если все работает как надо, автомобиль возвращается в руки своему владельцу. Все коды неисправности стираются из памяти блока, чтобы после не было никакой путаницы.

Каждый автомобилист в какой-то момент сталкивается с поломкой любимого автомобиля. И если автовладелец сам не может справиться с «болезнью» своей ласточки, тогда уже необходимо обращаться к врачам – механикам. Чаще всего это происходит при поломке двигателя, подвески или трансмиссии. При проблеме с КПП в первую очередь проводится полная диагностика коробки переключения передач. 

Механическая коробка передач является одной из самых популярных у современных автолюбителей, хоть и считается несколько устаревшей. В любом случае многие доверяют именно механическим коробкам передач, так как считают наиболее надежными в эксплуатации. 

Трансмиссия автомобиля является важным элементом, который предназначен для передачи крутящего момента от самого двигателя ко всем ведущим колесам. Составными частями всей трансмиссии являются приводные валы, коробка передач и сцепление. Коробка передач контролирует передачу и перераспределение мощности, и крутящий момент, направляя его от двигателя к приводным валам колес. 

Диагностика и ремонт КПП производятся с использованием современного европейского оборудования. Благодаря специализированному оборудованию можно за считанные дни произвести ремонт механической коробки передач. Обычно автосервис КПП оборудован всем необходимым оборудованием, чтобы диагностика КПП и общее обслуживание КПП стали вполне доступными для каждого. 

Электронная диагностика неисправности КПП производится на специальном оборудовании – сканере, а также с использованием компьютерных установок. При выявленных проблемах производится демонтаж коробки передач. После специалист проводит внешний осмотр для выявления явных неполадок. Вся эта работа может производится прямо на глазах у клиента, но это, конечно при личном его желании. 

При обнаружении поломок достаточно сложного характера потребуется капитальный ремонт устройства, хотя иногда необходима элементарная промывка или чистка радиатора или гидроблока. Но также из-за того, что именно на коробку передач идут большие нагрузки, поэтому и выходит устройство из строя. Причинами поломки может быть естественный износ или несвоевременное техобслуживание, а также движение на той передаче, которая совершенно не соответствует скоростному режиму, пробуксовка автомобиля в грязи или снегу, несвоевременная замена масла и многое другое. 

Диагностика коробки передач может проводиться, как в условиях автосервиса, так и при помощи тест проезда, где за рулем специалист. Признаками отклонений от правильной работы могут быть: 

-какие-то посторонние шумы при переключении передач; 

-шум и скрежет во время движения автомобиля; 

-затруднение при переключении передач; 

-отказ от работы в пробках. 

Сразу после проведенного теста механик может начинать производить ремонт коробки передач, так как проблема была обнаружена. В зависимости от найденной проблемы ремонт КПП стоимость будет как не значительной, так и достаточно весомой. 

Ремонт МКПП в Москве производится практически в каждом автосервисе. Многие специалисты рекомендуют проводить плановую диагностику КПП как минимум 2 раза в год. Это предотвратит внезапное появление проблемы, а также дорогостоящий ремонт, к которому может привести незначительная проблема, которую поначалу можно и вовсе не заметить.

Если все же ремонт необходим, то опытные специалисты смогут быстро решить все возникшие проблемы. В зависимости от того, сложный ремонт, или же просто замена определенного элемента, ремонт КПП цена может значительно ударить по кошельку обычного автовладельца. Поэтому лучше всего предусматривать проблему заранее, чем дожидаться реального проявления её.