Раздаточная коробка представляет собой специальный агрегат, обеспечивающий распределение крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов, увеличивающих (в некоторых случаях) количество передач в трансмиссии. В этой связи своевременное обнаружение неисправностей способствует сохранению незаменимого устройства в рабочем состоянии. 

Устройство состоит из межосевого дифференциала, механизма его блокировки, ведущего вала, вала привода задней оси, зубчатой передачи и вала привода передней оси. Обслуживание раздатки должно происходить регулярно, с целью исключения возможности поломки. При полноценном диагностическом обследовании устройства, может возникнуть необходимость в замене цепи раздатки, или в замене сальников раздатки. Это несколько увеличит стоимость проводимых работ, однако обеспечит надежную и бесперебойную работу всех компонентов раздаточной коробки. 

Ремонт раздаток обеспечит эффективное распределение между ведущими мостами крутящего момента, при этом обеспечивая наиболее оптимальную проходимость автомобиля, без выявления негативной «циркуляции мощности» в трансмиссии. Ремонт раздатки позволит легко и эффективно вернуть рабочие характеристики автомобилю. 

Ремонт раздаточной коробки позволит увеличить на ведущих колесах автотранспортного средства крутящий момент в тех пределах, которые являются необходимыми для обеспечения возможности преодоления сопротивления качанию колес во время движения по бездорожью и плохим российским дорогам, а так же на крутых подъемах. Ремонт раздаток поспособствует эффективному устойчивому движению машины с низкой скоростью при работе мотора в режиме максимального крутящего момента.