Современный автомобиль – мощное и надежное средство передвижения. Однако независимо от страны-изготовителя и возраста автотранспортного средства, ни одна машина не застрахована от возникновения поломок и неисправностей, возникающих вследствие эксплуатации. 

Ни для кого не секрет, что задний мост автомобиля имеет свойство деформироваться и портиться, в результате ежедневной эксплуатации транспортного средства по российским дорогам. В этой связи нередко может понадобиться ремонт вискомуфты заднего моста. Зачастую процесс работ включает в себя полную разборку всей системы моста, замену крестовины кардана и других компонентов. Иногда может понадобиться и замена карданного вала, обеспечивающего вращение оси, а так же замена сальников заднего моста. 

Как правило, ремонт заднего моста не требует больших финансовых и временных затрат. Опытный мастер сможет в самые кратчайшие сроки провести необходимую процедуру по восстановлению моста, обеспечить его нормальное функционирование и долговременную, надежную работу. Однако ремонт редуктора заднего моста требует самого большого внимания при проведении работы по восстановлению работоспособности моста, т.к. он представляет собой наиболее загруженный узел в автомобиле, и, в случае если при его сборке были соблюдены все технические требования и технический процесс, то он сможет прослужить дольше, чем все другие автомобильные узлы. Ремонт редукторов заднего моста – сложная и кропотливая процедура, при проведении которой важно обеспечить правильный натяг подшипников, хорошо подогнать главную пару, правильно выбрать толщину регулировочного кольца, и использовать только качественное масло.