Нередко в кругах автолюбителей мы слышим фразу - «двигателю требуется замена ремня генератора». Но что это за ремень и почему он присутствует в двигателе? Дело в том, что ряд двигательных агрегатов приводятся в действие посредством как раз ременной передачи. Это рулевой насос, водяной насос, да и сам генератор. Своевременная замена приводных ремней — необходимая процедура, так как в случае обрыва ремня возможны тяжелые повреждения агрегатов, и ремонт будет весьма недешев. Количество ремней зависит от конструкции конкретной модели двигателя, а также (в ряде случаев) от общей комплектации автомобиля. 

Определить приводной ремень, замена которого уже назрела — реально и самостоятельно. Для этого нужно регулярно преверять состояние ремней, визуально (подсвечивая фонариком) и нажатием на них определяя степерь натяжения. При нахождении дефектов или слабом натяжении — откладывать визит в атосервис настоятельно не рекомендуется. Замена приводного ремня на современном автомобиле должна производиться квалифицированным персоналом, так как она может потребовать не только специального инструмента, но и правильной регулировки натяжения вновь установленного ремня, особенно в случае, когда одним ремнем приводятся в действие несколько агрегатов.