Наши автомеханики за много лет изучили особенности подвесок автомобилей разных марок. Знают слабые и сильные стороны, так называемые "болячки". Обратившись в наш сервис - вы быстро получите исчерпывающий ответ по возможной проблеме Вашего автомобиля.

 

Работа подвески автомобиля основана на преобразовании ударной энергии возникающей при наезде на неровности в перемещение упругих элементов в подвески, вследствие чего ударная энергия, передаваемая на кузов автомобиля, уменьшается и возрастает его плавность хода. 

В силу того, что элементы подвески постоянно находятся под нагрузкой, они подвержены периодическому выходу из строя. Для своевременного выявления вышедших из строя деталей подвески, необходимо периодически проводить диагностику ее элементов и ремонт подвески автомобиля. 

При проявлении первых признаков неисправности элементов подвески, следует незамедлительно обратиться на сертифицированную СТО, где есть компьютерная диагностика подвески. Эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской может привести к трагическим последствиям. 

К проявлениям неисправностей в подвеске можно отнести следующие признаки: 

- Сильный занос переднего или заднего моста при поворотах. 
- Появление посторонних стуков и шумов в подвеске при проезде неровностей на дороге. 
- Излишнее раскачивание кузова автомобиля после проезда неровностей. 
- Значительно увеличение тормозного пути. 


При обнаружении этих признаков рекомендуется незамедлительно обратиться на техническую станцию для их диагностики и устранения. Диагностика подвески автомобиля должна проводиться только на специализированном подъемнике со встроенной пневматической системой имитирующей усилия воздействующие на колеса при движении по дороге. 

Диагностика ходовой части автомобиля на обычном 2-х стоечном подъемнике менее эффективна в силу того, что на вывешенных колесах шарнирные соединения выходят из зоны люфта и можно не заметить износа деталей. 


В качестве упругих элементов в подвеске автомобиля используются пружины ( на автомобилях с повышенной проходимостью — торсионы или рессоры), амортизаторы, рычаги и стойки. 

Пружины удерживают заданный клиренс автомобиля над поверхностью дороги, а также гасят все колебания, передаваемые от неровностей на кузов автомобиля. Самая большая нагрузка приходится на пружины передней подвески, они же подвержены самому большому риску выхода из строя, по этому ремонт передней подвески всегда начинают с их осмотра. 

Амортизаторы препятствуют резкому выпрямлению пружин при проезде неровных участков, чем уменьшают воздействие ударной энергии на детали ходовой части. Основными признаками неисправности амортизатора является стук возникающий при проезде неровных участков, долгое раскачивание кузова после толчка. Неисправность амортизатора приводит к быстрому износу шаровых опор, ступичных подшипников, трансмиссионного вала, тормозных колодок и колесных дисков. Не замененный вовремя неисправный амортизатор может привести к необходимости сделать незапланированный ремонт ходовой части автомобиля, что обойдется намного дороже стоимости замены или ремонта амортизатора. 

Рычаги подвески предназначены для крепления к кузову автомобиля колес, при этом они работают только в вертикальном направлении. Основные детали рычагов требующих внимания — это шарнирные соединения и сайлентблоки. В основном ремонт рычагов подвески заключается в замене этих деталей, замена рычага производится в случае его сильной деформации. 


Проведенная вовремя диагностика ходовой части, аккуратное вождение и бережное отношение к автомобилю — вот три главных составляющих, которые помогают избегать дорогостоящего ремонта.